Город – остров сокровищ

«Если человек устал от Лондона, то он попросту устал жить, ведь здесь имеется все, чего вообще можно хотеть от жизни» — произнес в 18 веке известный критик и остроум Сэмюэль Джонсон.

Обновив цитату автора на современный лад, получим: если Вы устали от шопинга в Лондоне, то видимо устали от жизни и совершенно ничего не понимаете в моде. Потому что прямо тут и появляются тренды! Попав в Лондон, люди, начинающие путь большого шопинга, бегают по бутикам, теряя контроль и сметая все, что встретится на пути. Бывалые шоперы, как военные тактики, придумывают тщательный план получения в свои руки последних образцов моды — первым делом нанося визиты по передовым торговым площадям, а после совершая прицельные удары по бутикам.

О самом славном магазине британской столицы, Harrods, при желании возможно написать целую книгу. Это самый богатый торговый павильон Лондона, с 19 века он почитается как самый лучший в городе. Покупки тут совершают богачи и известные личности всех мастей — от кинозвезд до членов королевской семьи. Сама королева, конечно, лично в Harrods не ходит, но совершает заказы по специальному каталогу. Убранство интерьеров магазина с трудом поддается описанию, а ценники ряда продуктов можно заносить в Книгу рекордов Гиннесса. Выбор поистине велик.

Только вообразите себе продуктовый отдел, в котором продают триста пятьдесят сортов сыра и тысячу двести различных марок вин со всего света! Ну и, само собой, еще кое-что по мелочи: сто пятьдесят сортов чая и еще больше разновидностей виски… В канун Рождества очередь в Harrods имеет смысл занять с ночи, как у нас во времена Советского Союза. В это время чопорные британцы в гонке за покупками плюют на все приличия.