Чем заинтересовать туриста?

Согласно общепринятому мнению, если вы однажды совершили морской вояж, то этот вид отдыха будет манить вас вновь и вновь. И если говорить о подборке нового круиза, то в не малой степени здесь будет превалировать ваше мнение о прошедшем туре.

К этому относится и уровень предложенного сервиса на корабле, и вообще соответствие тому что было заявлено туристической компанией, которая организует круиз. Любой путешественник с благодарностью вспоминает тех организаторов туров, которые на все сто выполнили свои обязательства перед ним и если у него возникнет желание еще раз хорошо отдохнуть, он безо всяких колебаний воспользуется услугами понравившегося ему туристического агентства.

Однако любого кто хочет принять участие в морском путешествии мучают вопросы относительно программы тура, а именно куда поехать и какую точку земли выбрать местом своего отдыха, какова длительность маршрута, уровень сервиса на туристическом корабле и естественно цена?

Естественно и работники туристических компаний должны быть готовы дать профессиональные ответы на вопросы заинтересованных посетителей. В любой туристической компании возможно просмотреть прайс-лист с расценками услуг фирмы, исходя из которых посетитель может подобрать путешествие по своим возможностям.

Кроме того в туристическом агенстве посититель должен получить информацию о правилах своего поведения в круизе. Неуклонное соблюдение инструкций во время плавания позволит избежать многих проблем. Если например запрещен въезд в США, то вам будет закрыто путешествие по странам Карибского моря, если там есть заход вашего корабля в порт Соединенных Штатов Америки.

В связи с этим туристические работники должны обладать большим объемом самой последней информации по вопросу маршрутов путешествий, их организации и с которой наиболее полно должен быть ознакомлен турист, приходящий к ним за консультацией.

Исходя из практики, наиболее существенным моментом для путешественника в принятии решения об участии в круизе является его цена. Ведь очень часто вы например мечтаете о великолепном туре на сказочном корабле, типа Queen Elizabeth, однако предлагаемая стоимость такого круиза, как ушат холодного душа мгновенно возвращает вас к суровой действительности.

Туристические фирмы и агентства могут значительно расширить список своих клиентов, если для участия в морских путешествиях будут предлагать сервис для людей разного достатка: «эконом», «люкс» или VIP.

В этой связи следует сказать, что существующая классификация маршрутов позволяет туристическим фирмам максимально полно учесть интересы, финансовое и другое состояние желающих купить тур. В конечном счете это позволяет путешественникам на постоянной основе интересоваться предлагаемыми возможностями туристических компаний.